Гарантии

 

Гарантия и сервисное обслуживание дверей

Покупая товар в нашем магазине, Вы делаете выбор в пользу безупречного качества. Мы гарантируем, что наш товар прослужит Вам очень долго. Гарантия действует на все модели, которые эксплуатируются с учетом советов производителя. При покупке входных дверей предоставляется полная гарантия, которая действует на всё, включая замки, глазки, уплотнители и т.д. Также мы даём гарантию на монтаж дверей нашими мастерами, в который входит: замер, доставка, подьём, установка.

Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в эксплуатационных документах. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. Срок гарантии на двери - 12 месяцев, срок гарантии на двери от производителя "Страж Proof" - 36 месяцев. Срок гарантии на монтаж - 12 месяцев.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.

Случай признается гарантийным, если:

  • изделие изменило свою геометрию;
  • разрушилась конструкция изделия;
  • возникли отслоения и трещины в ПВХ.

 Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • при нарушении правил эксплуатации;
  • если дефект возник изменением конструкции, непредвиденных производителем или в результате использования комплектующих или запасных частей, которые не входят в комплект доставки;

  • если дефект вызван несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

  • в случае самостоятельного монтажа дверей покупателем, магазин ответственности не несёт;

  • при самостоятельной замене заказчиком уплотнителей, замков, ремонтно-отделочных работ самой двери или любые части;

  • при изменении в геометрии инженерных конструкций зданий, в случае проседания фундамента на нестабильных грунтах.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документа подтверждающего оплату товара. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо хранить в течение всего гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон, прилагаемые к товару в момент его покупки.

Гарантийный срок на товар исчисляется со дня продажи.

Претензии потребителей, предусмотренные законодательством Украины о защите прав потребителей, могут быть поданы в течение гарантийного срока при условии, что недостатки товара не возникли вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации, транспортировки, хранения, действий третьей стороны, а также влияния стихийных явлений.

Неисправное изделие в гарантийный период ремонтируется бесплатно или заменяется на новое. Право на решение вопроса о необходимости их замены или ремонта остается за сервисным центром производителя. За качество гарантийного ремонта несет ответственность сервисный центр производителя. Комплектация товара и характеристики могут изменяться производителем без уведомления.